В русскоязычной блогосфере продолжается кампания против недобросовестной рекламы биологически активных добавок (БАД). От дискуссии по этому поводу блоггеры переходят к практическим действиям. Сейчас объект их внимания – рекламоносители и законодатели.

Эта тема возникла в блогосфере три дня назад после того, как один из пользователей рассказал о том, что его родители поддались на рекламу БАД “ГравиколлX”, стоимость курса которой составляла 38 тысяч рублей. Его попытки выяснить, каково лечебное действие предлагаемого товара и какие специалисты его рекомендуют, успехом не увенчались. После этого инициатор кампании предложил телефонную атаку колл-центра фирмы, торгующей этой БАД. По подсчетам одного из юзеров, количество звонков превысило 14 миллионов.

Затем блоггеры переключились на средства массовой информации, размещающие рекламу подобных средств. Не получив от них удовлетворяющего их ответа, участники кампании готовят сейчас обращения к законодателям и исполнительной власти. Их цель – добиться административного давления на тех, кто недобросовестной рекламой лечебных препаратов вводит в заблуждение прежде всего людей старшего возраста.

Забобрить! Добавить в del.icio.us: Блогосфера лечит... Сохранить в Google-Закладки: Блогосфера лечит... Добавить на LinkStore.ru: Блогосфера лечит... Сохранить в Memori.ru: Блогосфера лечит... Сохранить в Мистер-Вонг.ру: Блогосфера лечит... Сохранить в МоемМесте.ру: Блогосфера лечит... Сохранить в Myscoop.ru: Блогосфера лечит... Добавить на news2.ru: Блогосфера лечит... Сохранить в RUmarkz.ru: Блогосфера лечит... Добавить в Яндекс-Поиск: Блогосфера лечит...