Не прошло и трех месяцев с появления сервиса платных публикаций в блогах AdBlogs.ru, как возник новый претендент на часть пирога не очень белых посреднических услуг между рекламодателями и фанатами эксгибиционизма в публичных дневниках.

Схема бизнеса “НоРетайп”. несколько проще, чем в случае AdBlogs.ru, где предлагается множество разных форматов для работы “засланным казачком” в блогосфере. “НоРетайп” обещает деньги за один конкретный формат - написание отзывов на заданную клиентом тему. Для этого блоггеру нужно зарегистрироваться и получить положительное решение о сотрудничестве - очевидно, оно зависит от популярности блоггера. В случае положитетельного решения блоггер должен зайти в специальный раздел сайта, выбрать там из списка “заказов” тот сервис, который ему интересно изучить, и написать своё мнение о нём у себя в блоге.

Затем ссылка на пост посылается “НоРетайпу”, который “проверяет соответствие обзора требованиям и перечисляет гонорар в течение 1 рабочего дня”. Среди требований есть вот такие: в обзоре нужно выражать только свое мнение (а не мнение жены), не оплачивается также копипастинг (”копирование или легкая интерпретация уже существующей в Сети информации”). И еще каждый обзор должен быть доступен для комментирования читателями.

Несколько более странно выглядит ценовая политика. В разделе “Блоггеру” ничего не говорится о том, сколько он получит за работу. Зато в разделе “Рекламодателям” авторы проекта неосторожно разглашают информацию, что “один обзор в одном блоге стоит от 1200 до 6000 рублей”, в зависимости от популярности блога.

В целом, проект не очень похож на работающий: скорее, это лишь описание бизнес-плана. А отсутствие расценок для блоггеров не позволяет пока сравнить его с конкурентами. Напомним, что мы уже знаем о схемах типа 200 долларов в месяц за работу “засланным казачком” каждый день. Более высокие расценки касаются только очень популярных блоггеров. Например, 300-500 долларов в месяц - такую верхнюю планку называет для своих “засланных казачков” Алексей Крехалёв из проекта HiddenMarketing.Ru, которого многие деятели Рунета раньше очень порицали, хотя сейчас некоторые из порицавших занимаются тем же самым. Ну и наконец, цены тысячников-пи*арщиков, нанятых Константином Рыковым: 400-500 долларов за пост.

Впрочем, надо отметить, что во всех упомянутых случаях речь идет о “засланцах”, поставленных на поток. При индивидуальном же найме популярного блоггера для отдельной рекламной акции ему могут заплатить и больше. Другое дело, что далеко не все популярные блоггеры готовы рисковать своей репутацией ради такого сомнительного заработка.

Источник 

Забобрить! Добавить в del.icio.us: NoRetype предлагает блоггерам заработать на обзорах... Сохранить в Google-Закладки: NoRetype предлагает блоггерам заработать на обзорах... Добавить на LinkStore.ru: NoRetype предлагает блоггерам заработать на обзорах... Сохранить в Memori.ru: NoRetype предлагает блоггерам заработать на обзорах... Сохранить в Мистер-Вонг.ру: NoRetype предлагает блоггерам заработать на обзорах... Сохранить в МоемМесте.ру: NoRetype предлагает блоггерам заработать на обзорах... Сохранить в Myscoop.ru: NoRetype предлагает блоггерам заработать на обзорах... Добавить на news2.ru: NoRetype предлагает блоггерам заработать на обзорах... Сохранить в RUmarkz.ru: NoRetype предлагает блоггерам заработать на обзорах... Добавить в Яндекс-Поиск: NoRetype предлагает блоггерам заработать на обзорах...